Для собственников и первых лиц:
1. Чьи команды сопротивляются или любые изменения даются большой ценой
2. Кто хочет строить антихрупкую компанию, которая будет способна противостоять внешней среде
3. Кто наблюдает за изменениями потребительских сценариев, рынков и технологий
Спикеры конференции:
Евгений Рейдель - Создатель сети магазинов «Раз Два»
Данила Коростелев Создатель маркетингового бюро «оура»
Александр Костюков - Создатель консалтингового центра «Исток»
Программа конференции:
Данила Коростелев
Как вовремя замечать изменения потребителей и технологий, чтобы успеть измениться бизнесу:
— Несколько успешных и провальных кейсов
— Где искать ресурсы на внедренение изменений
— Типы маркетинговых стратегий и их жизненный цикл
— Маркетинговые исследования и почему это стратегическое преимущство лидеров рынка
Евгений Рейдель
Антихрупкое — идеальное предприятие, которое способно пережить изменения
Александр Костюков
Сопровождение изменений в организации:
— Сопротивление людей нововведениям.
Менять? Ломать? Уговаривать?
— Цена, которую платят компании и люди за изменения
— В организации все через жопу, все стонут, хотят меняться, но никаких изменений не происходит
— Понимать природу изменений и мочь влиять на людей в процессе изменений в организации
Открытый разговор со спикерами и новые знакомства
Адрес: г. Владивосток, ул. Уткинская, 19 (4 этаж), зал Лаборатория
Кодовый замок на подъезде 1317#
2gis.ru/vladivostok/geo/35190728640...
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.