Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема клиентоориентированности одна из наших любимых! Это почти как про любовь "Все о ней говорят, но мало кто видел " Мы собрали лучшие практики за 5 лет по этой теме и подготовили мастер-класс. Приходите!
Практические решения, которые вы можете применить уже завтра:
- Можно ли заставить сотрудников любить своих клиентов? Как перейти от формальной вежливости и "улыбки сквозь зубы" к искреннему интересу и доброжелательности.
- Внутренняя и внешняя клиентоориентированность. Почему первостепенные ваши клиенты это ваши сотрудники?
- Первые шаги по развитию клиентоориентированности в вашей компании.
Какие реальные навыки развивать?
Чему и как учить персонал?
Конкретные рекомендации и примеры.
21 апреля
18:45 20:30
г. Хабаровск, ул. Пушкина, 54
Деловой Центр "Пушкинский"
Участие в мастер-классе бесплатное.
info/регистрация по телефону
8 (4212) 24 31 13