• 26 августа, суббота
  • Хабаровск, ул. Фрунзе, 22

Тренинг "Клиентоориентированность и продажи: как любить клиента"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

108 дней назад
26 августа c 10:00 до 18:00
Хабаровск
ул. Фрунзе, 22

На тренинге вы узнаете, как продавцу удержать фокус своего внимания одновременно и на потребностях клиента и на своём результате. Как продавать больше, при этом быть ненавязчивым.

В работе продавца есть два фокуса внимания: результат (продал или не продал) и клиент (довольный или недовольный). И часто бывает так, что в продажах теряется фокус: то продавец агрессивно пытается "закрыть" клиента, напрочь забывая про потребности клиента, то обслуживает и уделяет внимания с избытком, вот только в кассе денег не прибавляется. А то и вовсе продавец безразлично ожидает, когда его идеальный продукт сами купят.

 
Тренинг "клиентоориентированность и продажи" про то, как продавцу удержать фокус своего внимания и на потребностях клиента и на своём результате. Как продавать больше, при этом быть ненавязчивым.
 
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?
Руководители отдела продаж, ищущие новые подходы работы с клиентами
Продавцы, которые желают улучшить свои отношения с клиентами
 
Особенно полезно будет для тех, кто:
Выходит в новый рынок или выводит новый продукт на рынок
Досконально знает и понимает технологию продаж, но чувствует, что ему не хватает человечности
 
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
  1. Стратегии продаж: как я продаю сейчас? И где я теряю клиентов?
  2. Узкие места в традиционной лестнице продаж: где стандарты продаж перестают работать и что с этим делать?
  3. Клиентоориентированность в продажах — это что? Как удерживать фокус вниманиями потребностях клиента?
  4. Мы все всё знаем про сервис и продажи. Тогда почему так мало действительно клиентоориентированных продаж? Что мешает нам быть клиентоориентированным в продажах?
  5. Как посеять вирус клиентоориентированности в компании? Примеры успешных практик в компания
 
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ?
У вас будет ясность в вопросе о том, как сделать продажи более клиентоориентированными
Вы осознаете нюансы в технологии продаж, которые позволят создавать более открытые отношения с клиентами
 

КТО ВЕДЕТ ТРЕНИНГ?


 

Александр Костюков

  • управляющий партнёр тренинг-центра "Исток"
  • бизнес-тренер и фасилитатор
  • проводил обучение в компаниях: "Сбербанк", "Банк Москвы", Медиахолдинг "Губерния", "Самбери", "Мегафон", "Скат", "Империя мебели", Центробанк, Холдинг "Хабаровская фармация" и других.
КОГДА ПРОЙДЕТ ТРЕНИНГ?
26 августа 2017, 10:00 — 18:00

ГДЕ ПРОЙДЕТ ТРЕНИНГ?
Тренинг-центр "Исток"
ул. Фрунзе, 22, оф. 401

СТОИМОСТЬ
6000 рублей
Выдается сертификат
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше