Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На тренинге вы узнаете, как продавцу удержать фокус своего внимания одновременно и на потребностях клиента и на своём результате. Как продавать больше, при этом быть ненавязчивым.
В работе продавца есть два фокуса внимания: результат (продал или не продал) и клиент (довольный или недовольный). И часто бывает так, что в продажах теряется фокус: то продавец агрессивно пытается "закрыть" клиента, напрочь забывая про потребности клиента, то обслуживает и уделяет внимания с избытком, вот только в кассе денег не прибавляется. А то и вовсе продавец безразлично ожидает, когда его идеальный продукт сами купят.
КТО ВЕДЕТ ТРЕНИНГ?
Александр Костюков