• 16 октября 2017, понедельник
  • Владивосток, ул. Некрасовская 52а

Мастер-класс "Клиентоориентированность. Как научить ваших сотрудников любить клиентов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Консалтинговый центр "Исток"
2383 дня назад
16 октября 2017 c 19:00 до 21:00
Владивосток
ул. Некрасовская 52а

Тема клиентоориентированности — одна из наших любимых! Мы собрали лучшие практики за 5 лет по этой теме и подготовили мастер-класс. Приходите

В программе мастер-класса:

  • Можно ли заставить сотрудников любить своих клиентов? Как перейти от формальной вежливости и "улыбки сквозь зубы" к искреннему интересу и доброжелательности.
  •  Внутренняя и внешняя клиентоориентированность. Почему первостепенные ваши клиенты — это ваши сотрудники? 
     
  • Первые шаги по развитию клиентоориентированности в вашей компании. 
  • Какие реальные навыки развивать?
     
  • Чему и как учить персонал?
     
  • Конкретные рекомендации и примеры. 

 

КТО ВЕДЕТ МАСТЕР-КЛАСС?


 

Александр Костюков

  • управляющий партнёр тренинг-центра "Исток"
  • бизнес-тренер и фасилитатор
  • проводил обучение в компаниях: "Сбербанк", "Банк Москвы", Медиахолдинг "Губерния", "Самбери", "Мегафон", "Скат", "Империя мебели", Центробанк, Холдинг "Хабаровская фармация" и других.


КОГДА ПРОЙДЕТ МАСТЕР-КЛАСС?
16 октября 2017, 19:00-21:00

ГДЕ ПРОЙДЕТ МАСТЕР-КЛАСС?

г. Владивосток, ул. Некрасовская 52а, конференц-зал (вход через кафе ISTA)


СТОИМОСТЬ: 1000 руб.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше